 +86-18926794160  +7-4996776042      china@qgbearing.com
PусскийPусский
Jinan Kaiming Bearing Co., Ltd.
Наша компания имеет богатый опыт по производству и продаже, наши продукции продаются во многих странах и регионах Мира.
Вы здесь: Главная » Новости » Буквенные обозначения подшипников 2

Буквенные обозначения подшипников 2

Число Просмотр:0     Автор:редактор сайта     Опубликовать Время: 2021-05-29      Происхождение:Работает

 Буквенные обозначения иностранных подшипников

Имеется ряд иностранных фирм, которые выпускают похожие с отечественными изделиями, только их маркировка идет согласно ISO.

SKF

У этой компании типы подшипников обозначаются следующими буквами:

  • С – тороидальные изделия;

  • ВК – роликоподшипники игольчатые идущие с закрытым торцом и штампованным внешним кольцом;

  • К – такие же как и предыдущие изделия только без колец;

  • N – обозначение цилиндрических роликоподшипников;

  • NA – роликоподшипники игольчатые размеры которых соответствующих ISO 15;

  • NJ – цилиндрические роликоподшипники, имеющие на внешнем кольце два борта, а на внутреннем один;

  • NK – роликоподшипники игольчатые;

  • NN, NNU – двухрядные роликовые подшипниковые узлы;

  • NU – однорядные цилиндрические изделия, внешнее кольцо которых не имеет бортов, а на внутреннем его аналоге их два;

  • NUP – практически такое же, как и предыдущее изделие, только на его внутреннем кольце имеется борт, а также предусмотрено фланцевое кольцо;

  • Т – конические роликоподшипники, параметры которых соответствуют стандарту ISO 355-1977;

  • QJ – шариковые подшипниковые узлы с четырехтактным контактом.

Буква «А»

Основные размеры такой конструкции остаются прежними, но их внутренняя конструкция прошла модификацию. Буква «А» в сочетании с другими буквами сможет подсказать расшифровку зарубежного изделия.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

ACоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйв нем предусмотрен определенный угол контакта равный 25 градусам
ACD

-//-

идет с улучшенной конструкцией с таким же углом контакта
ADA

-//-

на внешнем кольце имеются широкие канавки, предусмотренные для установки стопорного кольца, внутренний его аналог разъемный, его крайние части скрепляются удерживающим кольцом
ASигольчатый роликоподшипникв нем имеются отверстия для подачи смазки, цифра идущая после этого буквенного обозначения указывается сколько в узле выполнено отверстий
ASR

-//-

на наружном кольце предусмотрена проточка, также имеются отверстия для подачи смазывающего материала

Буква «В»

Основные параметры подшипниковых узлов остаются прежними, а вот их внутренняя конструкция модифицирована. Значение этой буквы зависит от того, в какой серии подшипников она стоит.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

Bконический роликоподшипникпредусмотрен угол контакта в 40 градусов
BEоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйв нем внутренняя часть оптимизирована, но угол контакта оставлен прежним
BEM

-//-

все тоже, что и в предыдущей версии, только присутствует механически обработанный сепаратор
BEJ

-//-

его штампованный сепаратор из стали устанавливается в изделии по шарикам
BEP

-//-

в нем применяется литой сепаратор, изготовленный из стеклонаполненного полиамида
BEY

-//-

угол контакта изделия 40 градусов, внутренняя его часть оптимизирована, а сепаратор из латуни центрируется в подшипнике по шарикам

Буква «С»

Также как и предыдущая буква эта связана с определенной серией подшипников, его размеры неизменны, а вот внутренняя часть прошла модификацию.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

Cсферический роликоподшипник, к котором на внутреннем ободе нет бортовролики в нем симметричные, сепаратор изготовлен из стали он оконного типа, имеется направляющее кольцо
CAроликоподшипник сферический на его внутреннем ободе имеются удерживающие бортыустановленный сепаратор механически обработан
CACсферический роликоподшипникв нем улучшили направление роликов
CC

-//-

-//-

CBоднорядный шарикоподшипник радиально-упорныйпредназначен для парного монтажа
CD

-//-

улучшенной конструкции с углом контакта 150
CLNроликоподшипник коническийв нем предусмотрены допуски, которые соответствуют классу 6Х стандарта ISO
CN

-//-

присутствует нормальный внутренний зазор, смещение или уменьшение его поля обозначается дополнительной буквой, например: N, M, L
CNRроликоподшипник цилиндрическийимеет стандартный зазор, параметры соответствуют DIN620-4:1982
CVцилиндрический роликоподшипник бессепараторныйс модификацией внутренней части
CSроликоподшипник цилиндрическийс одной стороны подшипникового узла имеется армированное уплотнение, изготовленное из синтетической резины

Буква «D»

Основные размеры подшипника остаются неизменными, буквы в обозначении свидетельствуют о принадлежности узла к определенной серии.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

DBдва однорядных радиальных шарикоподшипникачисла после такого буквенного обозначения указывают на размещение промежуточных колец
DFдва однорядных радиальных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипникаизделия спарены по Х-образной схеме
DGдва радиально-упорных однорядных шарикоподшипникаони могут соединяться по Х-образной и О-образной схеме
DHупорный одинарный подшипникв нем два свободных кольца
DRдва цилиндрических роликоподшипника или однорядных радиальных шарикоподшипниковподшипниковые узлы спаренные между собой для симметричного распределения радиальной нагрузки
DSупорный одинарныйв нем присутствует два тугих кольца
DTдва однорядных шарикоподшипника радиальных или же конические однорядные роликоподшипникиони спарены по схеме тандем

Буква «Е»

В подшипниковых изделиях с такой литерой были выполнены определенные изменения или их конструкция модифицирована. Буквенное значение меняется в зависимости от типа подшипника.

Обозначение

Вид подшипника

Конструктивные особенности

ECцилиндрический роликоподшипник однорядныйв нем оптимизированная внутренняя конструкция, а также выполнена модификация контакта торцов роликов с бортами
ECAсферический роликоподшипникв нем установлено большее количество роликов, чем в обычном аналоге
ECAС

-//-

-//-

Еххстандартная конструкция

Буква «F»

Такая литера присутствует в изделиях из чугуна или стали, а вот об конструктивных их особенностях можно узнать по числовому значению, идущему за буквой.

Обозначение

Конструктивные особенности

FAсепаратор, изготовлен из чугуна или стали, который центрируется по наружному кольцу
FBтакой же сепаратор, только он центрируется по внутреннему ободу
2Fподшипниковый узел типа Y, в котором присутствуют маслоотражательные кольца, расположенные с двух сторон

Буква «G»

Под такой литерой может обозначаться однорядный шарикоподшипник радиально-упорный, монтаж которого может происходить в паре по разным схемам, как Х-образной, так и О-образной.

GAдва подшипника, работающие в паре и имеющие некоторый преднатяг
GBдва подшипниковых узла имеют средний преднатяг
GCмежду изделиями наблюдается тяжелый преднатяг
GJNв изделиях используется пластичная смазка с полиуретановым затверителем
GХN

-//-

Буква «Н»

В подшипниках с такой литерой установлен штампованный сепаратор из стали, он идет разъемного типа.

HAсам подшипник или детали в нем выполнены из цементируемой стали
HBизделие или детали в нем идут с закалкой на бейнит
HCподшипник или его узлы сделаны из керамики
HEдетали и сам подшипник выполнены из стали после вакуумного переплава
HMподшипниковый узел или его отдельные части сделаны из закаленной стали на мартенсит
HTподшипник заполнен пластической смазкой, у которой интервал температур находиться от -20 до +130 градусов
HVподшипниковый узел выполнен из нержавеющей стали

Буква «J»

В подшипниковых узлах установлен стальной сепаратор, который получают штамповкой без закалки.

JHAсепаратор закаленный, он центрируется по наружному ободу
JRприменяется для упорных подшипников больших размеров, в нем установлен штампованный сепаратор, состоящий из двух склеенных шайб
JWсепаратор сварной или штампованный, изготовленный из незакаленной стали

Буква «L»

В подшипнике с такой литерой установлен сепаратор из легкого сплава, который механически обработан.

LAсепаратор центрируется по наружному ободу
LBсепаратор механически обработанный, при установке ориентиром служит внутреннее кольцо
LHTподшипниковое изделие заполнено пластичной смазкой
LOподшипник покрыт маслом слабой вязкости
LPсепаратор оконного типа из легкого сплава, который центрируется в изделии и по наружному и по внутреннему ободу
LPSпрактически такое же, как и предыдущее изделие, но в нем имеются канавки для смазки
LSуплотнение располагается с одной стороны изделия, оно выполнено из армированной синтетической резины
LTподшипник заполняется низкотемпературной пластичной смазкой


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть какие-ни вопросы, свяжитесь с нами. Мы дадим вам оперативный ответ. Пусть все легче и проще!

ССЫЛКА

КОНТАКТЫ

 Тел: +86-531- 67889411
 Электронная почта : china@qgbearing.com
 Адрес: №88, улица Цзин И, город Цзинань, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Будьте первыми, кто узнает о наших последних продуктах.

Copyright © 2019 Jinan Kaiming Bearing Co., Ltd. Все права защищены. Дизайн сайта: Сджидиан      Sitemap