Просмотры:0 Автор:Инна Время публикации: 2023-03-03 Происхождение:Работает
Железнодорожный транспорт занимает одну из основных позиций по количеству совершаемых грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому такие детали как буксовые подшипники довольно популярны. Букса является важнейшим связующим звеном между расой вагона и колесной парой. Давайте более подробно рассмотрим, что собой представляют такие детали.
Любое изделие этого типа состоит из внешнего и внутреннего колец, между которым находятся роликовые тела качения, разделенные сепаратором. Ролики и кольца изготавливаются из хромированной стали, а сепаратор – из латуни или высокопрочного полиамида.
Использование таких материалов позволяет увеличить показатели грузоподъемности и длительности использования, а также повысить ресурс смазки – ее при эксплуатации буксовых подшипников нужно очень много, особенно если в узел попадает вода.
Чтобы установить роликоподшипники в буксу, используется глухая посадка, которая выполняется следующим образом. Внутреннее кольцо насаживается на ось колесной пары, при это оно вращается в процессе движения поезда, а наружное кольцо является неподвижным.
Пару роликовых изделий размещают в буксе вплотную друг к другу, а между ними устанавливается большое и малой дистанционное кольцо.
Чтобы подобрать нужную модель, которая будет в полной мере решать все возложенные на нее задачи, необходимо изучить основные разновидности. Итак, какие типы буксовых подшипников существуют:
Кассетные конструкции. Это решение, которое полностью готово к монтажу и эксплуатации и отличается простотой обслуживания. Эти модели имеют закрытый корпус. Регулировка осевого зазора и закладывание смазки осуществляется на этапе сборки, поэтому дополнительный сервис не требуется.
Цилиндрические узлы. Включают двухрядные роликовые подшипники, которые способны воспринимать сильные нагрузки и обеспечивают надежную фиксацию положения по оси. Выпускаются модели с полиамидными сепараторами.
Конические роликоподшипники. Это универсальный вариант, который можно использовать во всех типах вагонов – от пассажирских до грузовых.
Данные изделия обладают следующими достоинствами:
способность выдерживать высокие скоростные нагрузки (более 380 км/ч);
возможность эксплуатации при температуре до -60°C;
восприятие значительных вибрационных колебаний;
сборка с соблюдением стандартов импортных производителей;
нагрев не выше 90°C.
Буксовые подшипники кассетного типа позволяют увеличить допустимую скорость вращения колесных пар в два раза по сравнению с другими моделями. Они более устойчивы к механическим воздействиям за счет того, что изготовлены из специальной цементируемой стали. Это также положительно сказывается на длительности службы. А благодаря высокоточной обработке роликов исключается повышение температуры узла выше допустимого значения.
При выборе таких изделий нужно особое внимание уделить их оригинальности и надежности. К сожалению, нередки случаи, когда покупателям попадались неликвидные изделия, которые могут выйти из строя в любой момент.
Поэтому приобретать буксовые подшипники стоит только в проверенных магазинах. Проследите, чтобы товар имел все необходимые документы и сертификаты качества. В этом случае детали прослужат долгое время и не сломаются прямо в процессе движения поезда, что может привести к необратимым последствиям.
Выбирайте качественную продукцию в нашем каталоге. При возникновении вопросов консультанты помогут определиться с выбором.