 008618905418843     china@qgbearing.com
PусскийPусский
Jinan Kaiming Bearing Co., Ltd.
Наша компания имеет богатый опыт по производству и продаже, наши продукции продаются во многих странах и регионах Мира.
Вы здесь: Главная » Новости » справочник подшипников » СФЕРИЧЕСКИЕ УПОРНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

СФЕРИЧЕСКИЕ УПОРНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-07-04      Происхождение:Работает

    Сферические роликоподшипники имеют два ряда симметричных роликов, общую сферическую дорожку качения на наружном кольце и две дорожки качения на внутреннем кольце, которые расположены под углом к оси подшипника (рис. 1). Центр сферической поверхности качения в наружном кольце совпадает с осью подшипника.

    Конструкция деталей упорных сферических роликоподшипников такова, что подшипники допускают определенный перекос колец относительно друг друга. Упорные сферические роликоподшипники могут компенсировать определенные отклонения сопрягающихся деталей.

Упорные сферические роликоподшипники имеют большое количество ассиметричных сферических роликов и дорожки качения оптимальной кривизны, поэтому способны воспринимать очень большие осевые нагрузки.

Упорные сферические роликоподшипники могут применяться в условиях, где требуется передача усилия с нагрузкой, например, в поперечно-строгальных станках, кранах, судовых валах, горнодобывающем оборудовании и т.д..


Допуски

Стандартные упорные сферические роликоподшипники изготавливаются по нормальному классу точности Р0. Изготовление подшипников с более высоким классом точности необходимо согласовывать с производителем заранее.


Влияние рабочей температуры на подшипник

Упорные сферические роликоподшипники проходят специальную термическую обработку, которая позволяет эксплуатировать их в условиях повышенных температур до +200°С без возникновения недопустимых изменений размеров.


Минимальная осевая нагрузка

При использовании упорных подшипников силы инерции роликов и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать вредное воздействие на условия качения в подшипнике и вызывать проскальзывание роликов, повреждающее дорожки качения. В связи с чем, на подшипник должна воздействовать минимальная нагрузка, величина которой может быть рассчитана по следующей формуле:


Famin = 0,00125.Co


Когда:

Famin – минимальная осевая нагрузка (кН)

Co – статическая грузоподъемность (кН)


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть какие-ни вопросы, свяжитесь с нами. Мы дадим вам оперативный ответ. Пусть все легче и проще!

ССЫЛКА

СПИСОК КАТЕГОРИЙ

КОНТАКТЫ

 Тел: 008618905418843
 Электронная почта : china@qgbearing.com
 Адрес: №88, улица Цзин И, город Цзинань, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Будьте первыми, кто узнает о наших последних продуктах.

Оставить сообщение
Copyright © 2019 Jinan Kaiming Bearing Co., Ltd. Все права защищены. Дизайн сайта: Сджидиан      Sitemap