Просмотры:1 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2023-03-03 Происхождение:Работает
Железнодорожный вагон едет по рельсам на колесных парах, каждая из которых - это два колеса, надетые на ось. В свою очередь, ось через буксовые подшипники, установленные на ее концах, опирается на тележку вагона. Обычно у вагона 2 тележки с 2 колесными парами в каждой.
Максимальная нагрузка на ось обычно составляет от 18 до 25 тонн, это значит, что на каждый подшипник буксового узла приходится очень большая нагрузка. При этом ресурс подшипника должен составлять несколько сотен тысяч км пробега, чтобы обеспечить нормальные эксплуатационные расходы.
За один оборот колесо вагона проезжает около 3 м, поэтому скорость вращения буксового подшипника относительно невелика. Требование высокой грузоподъемности и надежности при небольшой скорости вращения приводит к выбору двухрядного роликового подшипника. Корпус, в который он устанавливается по соображениям технологичности производства и обслуживания, и называется буксой, откуда и название. Раньше использовали буксовые подшипники скольжения, от которых сейчас отказались из-за неудовлетворительных эксплуатационных характеристик.
Буксовый кассетный подшипник, выполненный в виде готовой к установке сборки, это удобное в эксплуатации и обслуживании решение. Большинство современных буксовых подшипников – кассетного типа.
Это самый универсальный тип буксовых подшипников вагонов всех типов – от грузовых до высокоскоростных пассажирских. Двухрядный конический роликоподшипник имеет высокую осевую жесткость и устойчивость к любым нагрузкам. Конические буксовые подшипники с полиамидными сепараторами имеют лучшие характеристики, чем с сепараторами из стали, особенно устойчивость к перегреву и поломке из-за недостатка смазки.
Компактный буксовый подшипниковый узел, позволяющий снизить неподрессоренную массу и уменьшить габариты конструкции. Оснащается полиамидным сепаратором, полимерной прокладкой для защиты от фреттинг-коррозии и контактным уплотнением малого трения для защиты от загрязнений. Возможна установка датчика для контроля текущих параметров работы подшипника буксового узла – скорости и направления вращения, температуры и ускорения.
Компактные конические буксовые подшипники изготавливаются на заводе SKF в Твери.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в фиксирующей конфигурации со всеми бортами на наружных кольцах и бортами или фасонными кольцами на внутренних кольцах с внешней стороны. Обеспечивают восприятие очень больших радиальных нагрузок и фиксацию осевого положения. Доступно исполнение с полиамидным сепаратором. Буксовые подшипники с цилиндрическими роликами используются в трамваях, вагонах метро, локомотивах и грузовых вагонах с эксплуатационной скоростью до 120 км/ч.
Обычно устанавливаются в конфигурации с двумя сферическими роликоподшипниками 229750 размерами 130х220х73 мм. Применяются в грузовых вагонах с нагрузкой на ось 25 т. Выпускаются специальные исполнения VA355 и R505.
Для приобретения буксовых подшипников отправьте заявку на china@qgbearing.com