Просмотры:7 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-09-17 Происхождение:Работает
Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.
Подвижное соединение Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ
Подвижное соединение - соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения.
Ш - шарнирный подшипник для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки;
ШЛ - шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении;
ШС - шарнирный подшипник для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце;
ШП - шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки и с одним поперечным разломом на наружном кольце;
ШСП - шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с одним поперечным разломом на наружном кольце;
ШСЛ - шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разломом наружного кольца в продольном направлении;
ШСР - шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разъемом наружного кольца в поперечном направлении;
ШСШ - шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с широким внутренним кольцом;
ШН - шарнирный подшипник для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт - имеют неразъемную конструкцию.
ШЛТ - шарнирный подшипник для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит и наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.
Ш..Е - шарнирный подшипник с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом.
ШУ - радиально-упорные шарнирные подшипники.
ШВХ - шарнирный подшипник с хвостовиком.
Неподвижное соединение ШМ ШМП ШМЛ.
Неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
ШМ - шарнирный подшипник для неподвижных соединений без отверстий и канавок для смазки;
ШМП - подшипник без отверстий и канавок для смазки с одним поперечным разломом на наружном кольце;
ШМЛ - подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении;
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.
Основные конструктивные особенности и обозначения шарнирных подшипников импортного производства:
GE - стандартная серия;
GEH - тяжелая серия;
Е - без отверстий для смазки в наружном и внутреннем кольцах;
ЕS - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
2RS - защитные уплотнения с двух сторон.
Шарнирные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре до +150°С. Для более тяжелых температурных условий, выпускаются подшипники специальных исполнений.
Применение. Подшипники скольжения способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.